Денис Ульянкин (shark_er) wrote,
Денис Ульянкин
shark_er

Category:

Паровозы на Рижском вокзале


В воскресенье я по приглашению Владимира orion4 побывал на Рижском вокзале, где увидел работающие паровозы. Нам очень повезло и мы увидели сразу два: П36-0120 (по прозвищу "Генерал") и Эу683-89 (прозвища — Эховский, Эхо, Эшак)

2.   Эу683-89 27 апреля 2013 года отправился в первый рейс после реставрации

А до этого долгое время он выглядел так(фото с сайта trainpix.org):


3.Те́ндер — специальный вагон, прицепляемый к паровозу, предназначенный для перевозки запаса топлива для локомотива (дров, угля или нефти) и воды.


4. В годы Великой Отечественной войны из паровозов серии Эв/и формировались колонны паровозов особого резервав целях бесперебойного обеспечения, главным образом, воинских перевозок, на прифронтовых линиях, подвергающихся интенсивному разрушающему воздействию со стороны авиации противника и ускоренному восстановлению.

Таким образом, относительно простые конструктивно, но достаточно мощные и быстроходные грузовые паровозы серии Э(в/и), сыграли важную роль в обеспечении победы Советского Союза в Великой Отечественной войне.


5. Паровозы меневрировали с пути на путь


6. Чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей ЧМЭ3


7.


8. П36-0251 — последний паровоз серии и последний паровоз Коломенского завода


9. Прозвище "Генерал" он получил за характерные цветные полосы («лампасы») по бокам


10.Как правило, на фронтоне всех паровозов П36 располагалась — как и на паровозах Л и ЛВ — красная звезда с барельефным изображением руководителей СССР — В. И. Ленина и И. В. Сталина. После десталинизации, начатой XX съездом КПСС, центральный элемент звезды с изображением советских вождей с паровозов демонтировался и, как правило, заменялся на изображение герба СССР. В настоящее время изображение Сталина и Ленина, в частности, сохранилось на паровозе П36-0251, расположенном в Центральном музее Октябрьской железной дороги на бывшем Варшавском вокзале Санкт-Петербурга


11.


12.


13. ЧехоСловацкий магистральный пассажирский двухсекционный электровоз постоянного тока ЧС7


14.


15.


16.


17. Размер колёс поражает!


18.


19.


20.


21. Перед отправлением он создал дымовую завесу)


22.


23. Дал гудок...


24. ...и тронулся


25. Спасибо Владимиру orion4 за приглашение. Теперь буду туда наведываться. И обязательно надо сходить в музей!



Tags: Москва, Рижский вокзал, паровоз, техника, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments